вторник, 8 февраля 2011 г.

МАРТОВСКИЕ МЕНЯЛКИ. МОИ ЦВЕТОЧКИ

Для начала хочу сказать спасибо Вике за такую отличную игру!
Принимая эстафету после Анны и прежде чем передать ее Ирине, спешу поделиться своей идеей.
Мне очень понравились цветы с надписями на одном из зарубежных блогов, но т.к. там они, вероятнее всего, были штампованными, решила сделать такие вручную и добавить свой элемент.


Сначала вырезаем по шаблону цветок из картона, чтобы по нему уже вырезать из цветной бумаги.


Мне нравятся фломастеры для всех поверхностей, потому что они сделаны на основе чернил и при нанесении рисунка на темную поверхность, она светлеет. Получается морозный узор или просто белый контур.


Сделаем контур на цветке. 

 И добавим надпись. Можно на иностранном языке, можно просто вязь.




Из разной цветной бумаги (у меня в ход пошла и рекламная страница  сигаретной компании из журнала) вырезаем по шаблону такие же цветы.



Берем золотистую гофрированную бумагу. Вырезаем тонкую длинную полоску и делаем из нее гармошку.



Гармошку свяжем ниткой посередине.


 И развернем веерком по бокам


Нитки обрезаем, а серединку приклеиваем на один из цветочков.


 Закрепляем брадсом.

 Цветы готовы. Собираем на открытку.

Внутри.

  Снаружи. Первая открытка.


Вторая получилась в аппликационной технике.

Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за участие в игре! Я вот не очень люблю плоские украшения, стараюсь все сделать более объемным и выпуклым) Но это я)) Мне кажется было бы интересно, если нарезать таким образом из газеты много цветочков и насадить на брадс, и подраспушить края :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я думаю,что в альбом такие цветочки в самый раз,когда страничек много и объём нежелателен.Спасибо за МК,Наташа!Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо за идею, можно и так попробовать! Девочки, спасибо, рада , что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо за идею, мне нравятся плоские украшения, они очень удобные для использования в альбомах и при пересылке! Полезный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Да плоские цветочки имеют свою прелесть! И еще у них есть большой плюс для начинающих - не нужно много приспособлений для его изготовления! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за мастер-класс!
    Я уже почти созрела до покупки лаковых маркеров)

    Приходите поиграть:

    http://withlovingcare.blogspot.com/2011/02/8.html

    ОтветитьУдалить
  7. Милые открытки и цветы, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Извиняюсь, опять пишу сюда.
    Про игрушку "Кулек конфет к 8 марта"

    - жду от тебя пожеланий к обмену:
    pavel.and.anna@gmail.com

    - Специально создала страничку для участниц:
    http://withlovingcare.blogspot.com/p/blog-page_12.html

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа Открыточку твою уже получила! Спасибо большое! Сама тебе отправляю только завтра (сори).

    ОтветитьУдалить
  10. отлично)) хорошо, что пришла так быстро. зато я свою как раз к празднику получу)) буду ждать))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа привет! Рада что порадовала тебя ( вот такая тавтология).

    ОтветитьУдалить